array(16) { ["title"]=> string(29) "Миссия компании" ["description"]=> string(0) "" ["h1"]=> string(0) "" ["created"]=> string(10) "1260519108" ["changed"]=> string(10) "1429245225" ["owner_ID"]=> string(1) "1" ["pub_date"]=> string(10) "1513071980" ["publish"]=> string(1) "1" ["priority"]=> string(1) "0" ["uniquename"]=> string(7) "mission" ["metakeywords"]=> string(0) "" ["metadescription"]=> string(0) "" ["template"]=> string(2) "22" ["statictext"]=> string(8828) "

Цель ООО «Бетон-экспресс» – быть компанией, наиболее полно удовлетворяющей потребности клиентов и сотрудников, в первую очередь, за счёт собственного высокотехнологичного производства и комплекса предоставляемых услуг.

Мы гордимся тем, что наше предприятие вносит вклад в укрепление экономики и обороноспособности России.

Мы гарантируем соблюдение согласованных с Заказчиком сроков, бюджета и требований к результатам работы и несём за это ответственность.

Люди – наша основная ценность, поэтому мы уделяем особое внимание развитию корпоративной культуры и обеспечиваем соответствие квалификации наших сотрудников решаемым задачам. Основными направлениями деятельности в области качества являются:

На достижение этих целей направлено решение следующих задач: в области работы с клиентами:

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ИСО серии 9000. Руководство предприятия берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.

" ["parent"]=> string(2) "10" ["site_ID"]=> string(1) "1" }
Бетон-Экспресс

Миссия компании

Цель ООО «Бетон-экспресс» – быть компанией, наиболее полно удовлетворяющей потребности клиентов и сотрудников, в первую очередь, за счёт собственного высокотехнологичного производства и комплекса предоставляемых услуг.

Мы гордимся тем, что наше предприятие вносит вклад в укрепление экономики и обороноспособности России.

Мы гарантируем соблюдение согласованных с Заказчиком сроков, бюджета и требований к результатам работы и несём за это ответственность.

Люди – наша основная ценность, поэтому мы уделяем особое внимание развитию корпоративной культуры и обеспечиваем соответствие квалификации наших сотрудников решаемым задачам. Основными направлениями деятельности в области качества являются:

  • изучение и предвосхищение потребностей клиентов;
  • постоянное улучшение качества продукции и услуг;
  • расширение ассортимента продукции и услуг на основе данных о потребностях клиентов;
  • совершенствование процессов разработки и продвижения на рынок продукции и услуг предприятия;
  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. Целями предприятия в области качества являются:
  • максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счёт осознанного выполнения каждым сотрудником всех требований системы менеджмента качества;
  • обеспечение соответствия продукции и процессов её создания всем установленным требованиям к качеству при выполнении работ по корпоративным заказам и по иным контрактам;
  • постоянное улучшение каждым сотрудником качества своей работы;
  • постоянное улучшение экономического положения предприятия и его сотрудников на основе непрерывного улучшения качества.

На достижение этих целей направлено решение следующих задач: в области работы с клиентами:

  • создание системы мониторинга требований рынка;
  • создание системы мониторинга удовлетворённости клиентов;
  • совершенствование системы поставок; в области производства продукции и предоставления транспортных услуг:
  • совершенствование системы мониторинга за качеством выпускаемой продукции и предоставления услуг;
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований;
  • снижение риска для заказчика при выполнении работ по корпоративным заказам и по иным контрактам;
  • своевременное техническое обслуживание оборудования и пополнение материальных ресурсов;
  • ориентация на передовой мировой опыт производства бетонных и растворных смесей; в области работы с персоналом:
  • обеспечение приверженности сотрудников принципам менеджмента качества;
  • вовлечение персонала в работу по улучшению качества и культуры труда путём совершенствования системы мотивации. Руководство предприятия обязуется:
  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • проводить оперативный контроль результативности принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества;
  • периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учётом интересов государственных и негосударственных заказчиков;
  • вознаграждать сотрудников предприятия за вклад в создание продукции высокого качества, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества;
  • обеспечивать приоритетность в решении проблем качества. Руководство и все сотрудники предприятия обязаны соблюдать следующие принципы:
  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководителей;
  • вовлечение сотрудников;
  • системный подход к менеджменту;
  • процессный подход;
  • постоянное улучшение;
  • принятие решений, основанное на фактах;
  • предупреждение появления любого несоответствия продукции на всех стадиях её жизненного цикла;
  • профессионализм на каждом рабочем месте.

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ИСО серии 9000. Руководство предприятия берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.